Департамент процессного управления и государственных услуг

Организационная структура департамента

· Отдел процессного управления

Сектор методологии

· Сектор государственных услуг

Основные функции департамента

 

ОТДЕЛ ПРОЦЕССНОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

По вопросам анализа эффективности процессов государственного управления и обеспечения внедрения процессного подхода к управлению в Администрации Ленинградской области:

  1. Формирует политику внедрения процессного подхода к управлению в Администрации Ленинградской области.
  2. Осуществляет организационное и методологическое сопровождение внедрения и реализации процессного подхода к управлению в Администрации Ленинградской области.
  3. Осуществляет анализ эффективности и мониторинг реализации процессов государственного управления в Администрации Ленинградской области.
  4. Обеспечивает проведение мероприятий, направленных на повышение уровня знаний в сфере процессного управления.
  5. Формирует реестр процессов в органах исполнительной власти Ленинградской области, обеспечивает его актуализацию.
  6. Формирует методологию и регламент описания, анализа и моделирования процессов в Администрации Ленинградской области, обеспечивает его актуализацию.
  7. Разрабатывает и обеспечивает внедрение единых стандартов и инструментов моделирования, регламентации и реинжиниринга (оптимизации) процессов.

В рамках деятельности по оптимизации (реинжинирингу) процессов в органах исполнительной власти Ленинградской области:

 

СЕКТОР МЕТОДОЛОГИИ

 

  1. Координирует деятельность рабочих групп органов исполнительной власти Ленинградской области по оптимизации (реинжинирингу) процессов.
  2. Обеспечивает методологическое сопровождение деятельности рабочих групп органов исполнительной власти Ленинградской области по оптимизации (реинжинирингу) процессов.
  3. Контролирует внедрение оптимизационных решений по процессам в органах исполнительной власти Ленинградской области.
  4. Устанавливает и контролирует достижение целевых показателей эффективности процессов по результатам оптимизации (реинжиниринга).
  5. Организовывает и проводит постоянные консультативно-совещательные органы (советов, комиссий и т.д.), а также временные рабочие группы в части вопросов ведения департамента.
    1. Организует разработку проектов правовых актов, планов и программ, направленных на регулирование и развитие процессного управления в Администрации Ленинградской области.
    2. Проводит экспертизу проектов правовых актов и иных документов органов исполнительной власти Ленинградской области по вопросам внедрения процессного подхода к управлению в Администрации Ленинградской области.
    3. Организовывает и проводит обучение в сфере процессного управления и развития системы государственного управления государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, а также формирует предложения по повышению квалификации государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности
    4. Осуществляет подготовку предложений, аналитических и информационных материалов.
    5. Обеспечивает предоставление информации, предложений, материалов по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции сектора.
    6. Подготавливает предложения по мероприятиям государственной программы Ленинградской области «Цифровое развитие Ленинградской области» в рамках вопросов ведения сектора.
    7. Формирует предложения в детальный план-график государственной программы Ленинградской области «Цифровое развитие Ленинградской области».
    8. Подготавливает обращения о проведении открытых конкурсов и открытых аукционов в электронной форме, извещения о проведении запросов котировок, проекты государственных контрактов, иных гражданско-правовых договоров по статьям расходов областного бюджета, закрепленным за департаментом.
    9. Осуществляет контроль хода выполнения работ, оказания услуг по государственным контрактам, иным гражданско-правовым договорам по статьям расходов областного бюджета, закрепленных за департаментом, организацию приемки работ в соответствии с условиями государственных контрактов, иных гражданско-правовых договоров.
    10. Подготавливает обоснования объемов бюджетных ассигнований для включения в проект областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период в рамках вопросов ведения сектора.
    11. Подготавливает предложения по принятию законодательных и иных правовых актов, договоров, соглашений, иных документов и материалов по вопросам, относящимся к ведению сектора, в установленном порядке обеспечивает их разработку и согласование.
    12. Рассматривает, в том числе подготавливает заключения к проектам законов и иных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, регулирующих вопросы, относящиеся к ведению сектора.
    13. Формирует предложения для мониторинга правоприменения нормативных правовых актов по вопросам ведения сектора, а также правовых актов Ленинградской области, разработчиком проектов которых является сектор.

 

СЕКТОР ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

 

  1. Формирует политику повышения качества предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ленинградской области.
  2. Формирует и ведет Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.
  3. Осуществляет информационное взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим ведение информационного ресурса Федерального реестра государственных и муниципальных услуг (функций).
  4. Принимает сведения об услугах (функциях) и справочную информацию, подлежащие размещению в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.
  5. Систематизирует поступившие от органов обеспечения информационного взаимодействия сведения об услугах (функциях) и справочную информацию, а также проверяет указанные сведения на предмет полноты и соответствия законодательству, регулирующим предоставление услуги (исполнение функции).
  6. Направляет сведения об услугах (функциях) и (или) справочную информацию посредством региональной государственной информационной системы «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области» в уполномоченный орган по формированию и ведению регионального портала, содержащей систематизированные сведения об услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами, а также справочную информацию.
  7. Осуществляет ежегодный мониторинг наполнения регионального портала посредством сравнения данных регионального портала с данными, содержащимися в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.
  8. Обеспечивает создание и развитие в Ленинградской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, организацию и контроль их деятельности в Ленинградской области.
  9. Организует проведение мониторинга качества предоставления и доступности государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области, а также учет и систематизацию утвержденных административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг).

Департамент находится по адресу: Санкт-Петербург, ул. Лафонская, д.6 лит. А, кабинет 435.

Направления деятельности

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг

Процессное управление


 

Обновлено 18.12.2024