Оценка удовлетворенности предоставления государственных услуг

1. Укажите наименование государственной услуги, которая Вам была предоставлена

2. Каким каналом взаимодействия, посредством которого Вы обратились за получением услуги Вы воспользовались?

3. Насколько Вы удовлетворены каналом взаимодействия, посредством которого Вы обратились за получением услуги? МФЦ Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ по строке) При выборе оценки от 1 до 3 баллов просим указать причину неудовлетворенности качеством оказания услуги:

4. Насколько легко или тяжело для Вас было собрать пакет документов для получения государственной услуги? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что услугу получить было очень тяжело, оценка 5 означает, что услугу получить было очень легко. (Один ответ по строке)

5. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены установленными сроками оказания услуги (в соответствии с регламентом)? (Один ответ)

6. Ваши рекомендации по предоставлении государственной услуги? Выскажите свои предложения. (Открытый вопрос)

7. Уточните, пожалуйста, Ваш статус (Один ответ)