Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области
Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области (далее - комиссия) является коллегиальным органом, образованным в целях выполнения мероприятий по достижению показателей, указанных в пункте 1 и в подпункте «е» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», а также обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными учреждениями - отделениями государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Основными задачами и функциями комиссии являются:
1. Подготовка предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, в том числе в части, касающейся исключения норм, препятствующих предоставлению таких услуг по принципу «одного окна» и в электронной форме, сокращения сроков предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Ленинградской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными учреждениями – отделениями государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, МФЦ и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Ленинградской области и предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
3. Подготовка рекомендаций по совершенствованию межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
4. Анализ и оценка эффективности мер, направленных на решение задач по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.
5. Рассмотрение предложений по расширению типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг органов местного самоуправления Ленинградской области, по которым органами исполнительной власти Ленинградской области разработаны методические рекомендации по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – методические рекомендации).
6. Рассмотрение и одобрение новых методических рекомендаций, а также изменений в методические рекомендации.
7. Рассмотрение и одобрение технологических схем предоставления государственных услуг и типовых (рекомендованных) технологических схем предоставления муниципальных услуг.
8. Рассмотрение предложений по корректировке Схемы размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и отделений (офисов) привлекаемых организаций на территории Ленинградской области.
9. Рассмотрение результатов мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области, подготовка предложений и управленческих решений, направленных на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг с учетом результатов мониторинга.
10. Учет и анализ результатов работы органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области в информационных системах, содержащих количественные и качественные параметры предоставления государственных
и муниципальных услуг.