От порта ― до завода: инвесторы создают кластер транспортных услуг
Новый вагоноремонтный завод даст региону 1,5 тысячи рабочих мест.
С ходом работ на стройплощадке будущего крупного индустриального предприятия в Рабитицком сельском поселении Волосовского района ознакомился сегодня губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.
«Сегодня компания «Новотранс» очень важный для нас партнер. Это и перевозчик, и ремонтный завод, и многопрофильный терминал в Усть-Луге. Всё это складывается в единый экономический механизм. Для нас очень важно, что завод современный, инновационный, направлен на обеспечение работы порта Усть-Луга. При этом завод будет обеспечивать не только ремонт вагонов, которые принадлежат компании «Новотранс», но и других компаний, работающих в Усть-Луге. В современных условиях планы компании не меняются — завод будет сдан, будет построен. Это очень важно для нас, для страны, для ее экономики», — сказал Александр Дрозденко.
После выхода на проектную мощность завод будет отчислять порядка 1 миллиарда рублей налогов ежегодно.
Производственная мощность будущего предприятия составит более 30 тыс. отремонтированных вагонов и более 36 тыс. отремонтированных колесных пар в год.
Это будет первый завод холдинга «Новотранс» в Северо-Западном федеральном округе и одно из крупнейших и высокотехнологичных вагоноремонтных предприятий в России.
Планируемый объем инвестиций в проект 2,5 млрд рублей, здесь будет создано 1,5 тыс. рабочих мест.
Все работы по проекту идут в полном соответствии с намеченным графиком. Проект должен быть реализован в I полугодии 2022 года.
На данный момент уже ведутся отделочные работы внутри основного производственного корпуса, монтаж технологического оборудования, проводится набор сотрудников.
В планах холдинга «Новотранс» – создать в Ленинградской области первый кластер по предоставлению полного цикла транспортных услуг для экспортеров. Клиенты смогут воспользоваться услугами железнодорожных грузоперевозок в вагонах «Новотранс», перевалки грузов на морском терминале LUGAPORT и ремонта подвижного состава на Балтийском вагоноремонтном заводе.