В Луге начал работу новый МФЦ

3 января 2020 года
В Луге начал работу новый МФЦ

Обновленный центр «Мои Документы» открыл 15 окон для обслуживания посетителей.

«Губернатор Ленинградской области всегда отмечает, что МФЦ — это современное лицо органов власти. Любой гражданин должен эффективно контактировать с государством. В Луге была потребность в новом центре, поскольку окон не хватало, и часто возникали очереди. МФЦ «Лужский» – новый уровень предоставления государственных услуг для жителей района», — сказал заместитель председателя правительства Ленинградской области – председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов. 

Также он сам оказал услугу — в одном из окон лужского МФЦ Дмитрий Ялов принял документы на регистрацию индивидуального предпринимателя у Александра Чеглакова. Заместитель председателя оценил удобство новой автоматизированной информационной системы, проконсультировал предпринимателя об услугах по поддержке малого бизнеса и пожелал успехов в развитии своего дела. 

МФЦ «Лужский» расположен в центре города, в районе с развитой инфраструктурой и в непосредственной близости от автовокзала, остановок общественного транспорта, администрации и других социально важных объектов. Сегодня в нем предоставляется 513 государственных, муниципальных и дополнительных услуг. Центр оборудован 15 окнами приема-выдачи документов, ранее в нем работало только 7. В филиале созданы удобные кондиционированные холлы, секторы информирования и ожидания, оборудованы посадочные места, сделан детский уголок для маленьких посетителей.

Центр госуслуг «Лужский» работает по адресу: Ленинградская область, Лужский район, г. Луга, ул. Урицкого д.79. График работы: пн. 10.00 – 21.00, вт.-вс. 9.00 – 21.00.

Справка

В Лужском районе проживает более 72 тысяч человек. Центр «Мои Документы» был открыт в Луге в сентябре 2015 года, за это время он обработал 475 тысяч обращений за предоставлением услуг и консультаций. Наибольшей популярностью у жителей района пользуются услуги по регистрации прав на недвижимое имущество, оформление социальных льгот, пособий, получение сведений из ЕГРН, миграционный учет, оформление внутренних и заграничных паспортов, регистрация на портале госуслуг.